 |
Навигация по игре |
 |
|
|
 |
Последние новости |
 |
|
14.05.2010
Уважаемые жители. С 01-06-2010 будет убрана функция автозаморозки. Это первый этап реформы заморозки как таковой.
С Уважением,Администрация Города.
13.04.2010
Уважаемые жители города Sancity! Завершился конкурс Битва-Экстрасенсов-4. Подробнее о победителях, призах и набранных баллах можно почитать на Форуме. Поздравляем победителей, спасибо всем участникам! Организатор конкурса, AlexRiga.
7.04.2010
Уважаемые жители города Sancity! На Форуме Sancity стартовал конкурс
«Битва Экстрасенсов-4». Призовой фонд конкурса – 1500 сан! С заданиями
конкурса можно ознакомиться на Форуме.
Организатор конкурса: AlexRiga. Удачи всем участникам!
31.12.2009
Уважаемые пользователи!
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Мы надеемся, что белый тигр принесет вам удачу, радость и исполнение желаний.
Спасибо вам за то, что вы остаетесь с нами.
Напоминаем, что традиционные подарки вы сможете найти под елочкой ;)
Счастливого Нового Года и Рождества!
22.12.2009
Уважаемые пользователи.
Маленькое, на надеемся приятное, нововведение: теперь не надо каждый раз самостоятельно считать, во сколько сан обойдется завтрак, обед или ужин. На кухню добавлен калькулятор: при выборе продуктов для еды он автоматически считает стоимость обеда.
Так же обращаем Ваше внимание, что в правила игры были внесены изменения. Ознакомиться с ними можно на главной странице игры: http://sancity.ru/game/14
03.12.2009
Как и было сообщено ранее, для молочной, хлебной и медовой отраслей были изменены параметры выработки. Изменения перенесены в основу.
На данный момент последние звенья отрасли производит следующее количество единиц продукции:
хлебная: 90
колбасная: 60
молочная: 45
картофельная: 36
медовая: 30
Для корректного переноса данных в пекарнях, молокозаводах и заводах по обработке меда были отменены все лоты и завершены все работы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Приятной игры!
Все новости города
|
|
 |
Питание жителей |
 |
|
Очень важным моментом в онлайн игре является питание. Питаясь, Ваш персонаж повышает параметр “Сытость” и тем самым сохраняет свое здоровье. Все жители города питаются у себя в квартире на кухне.
В городе существует 6 продуктов питания, это:
- хлеб
- колбаса
- молочные продукты
- картофель
- мед
- медовуха
Все продукты имеют разную калорийность, и при употреблении их по отдельности каждый из них добавляет разное количество сытости персонажу. А именно:
1 булка хлеба - 2,85% сытости
1 кг колбасы - 4.28% сытости
1 корзина молочных продуктов - 5,7% сытости
1 кг картофеля - 7,13% сытости
1 кг меда - 8,55% сытости
1 бутылка медовухи - 0,71% сытости и 0.01% здоровья
Номинально, при условии комплексного питания всеми продуктами (хлеб, колбаса, молочные продукты, картофель, мед) каждый из них добавляет процент сытости соответственно:
1 булка хлеба - 4% сытости
1 кг колбасы - 6% сытости
1 корзина молочных продуктов - 8% сытости
1 кг картофеля - 10% сытости
1 кг меда - 12% сытости
1 бутылка медовухи - 1% сытости
В городе SanCity 2.7% сытости хватает на один час. То есть, если Вы съедите хлеба на 100%, то проголодаетесь примерно через 37 часов (100/2.7 = 37 ч. 2 мин. 13 сек.).
Если питаться одновременно несколькими продуктами, то процент сытости с единицы продукта будет увеличиваться. Расчет процента сытости производится по формуле:
P=(R+Rm)*(1+n*0.112)/(1+5*0.112) , где
R - суммарный процент сытости, который номинально прибавляют съеденые продукты (с учетом количества съеденых продуктов);
Rm - это номинальный процент сытости медовухи (с учетом количества употребленной медовухи). То есть, если Вы питаетесь комплексно только 5 продуктами (без медовухи), коэффициент Rm будет равен 0;
n - это количество видов съеденых продуктов (без учета медовухи, а в случае питания только медовухой n=1);
0.112 - это коэфициент увеличения процента сытости при комплексном питании.
Например, если вы съедите 1 булку хлеба и 1 кг колбасы, то процент сытости составит: (4%+6%)*(1+2*0.112)/(1+5*0.112)=7.85%
Итак, можно сделать вывод, что питаться различными продуктами намного выгоднее, чем потреблять только один.
При выборе определенного количества продуктов для питания, Вы увидите время, необходимое на употребление данных продуктов, количество добавляемых процентов “Сытости” после употребления выбранных продуктов, а также количество процентов, которое пропадет, если употребляемые продукты превысили 100%. Тут же будет рассчитано и время, за которое Ваш персонаж проголодается.
|
|