Регламент оказания услуг технической поддержки в онлайн игре Sancity
Данный регламент описывает взаимоотношения игрока (далее по тексту — Пользователь) и технического персонала города Sancity (СПТ).
Действия, выполняемые СТП в рамках технической поддержки
В рамках технической поддержки онлайн игры SanCity, осуществляются следующие действия:
- ответы на запросы Пользователей, возникающие во время игрового процесса;
- проверка заявок на ввод/вывод средств из игры;
- устранение последствий ошибок в игре;
- консультации Пользователей по вопросам использования игры.
СТП не обязана осуществлять консультирование по вопросам, не относящимся к игре.
Порядок работы СТП
Техническая поддержка осуществляется в режиме с 9:00 до 21:00 по Киевскому времени (GMT+2) без выходных.
Пользователь имеет возможность подачи запроса через форму на сайте, по электронной и внутриигровой почте, ICQ и через
разделы форума «Ошибки в игре», «Вопросы новичков».
Запросы по другим каналам не являются официальными. Другие способы связи рассматриваются только как средство личного
общения.
Все контакты по вопросам технической поддержки осуществляются только с оператором СТП. Любой непосредственный контакт
с сотрудником проекта Sancity, не являющимся работником отдела СТП, не предполагает гарантированного ответа на Запрос.
Оператор СТП обязан ответить в течение 15 минут с момента поступления запроса.
В период с 9.00 до 10.00 по Киевскому времени (GMT+2) допускается задержка ответа на запрос до 30 минут.
В случае обращения по ICQ при начале разговора оператор СТП должен вежливо поздороваться и назвать свое имя.
Если ответ СТП на запрос Пользователя зависит от третьей стороны (например, необходима консультация разработчиков),
оператор СТП должен поставить Пользователя в известность и обеспечивать Пользователю обратную связь по мере поступления
информации, но не реже, чем раз в сутки.
Порядок обращения в СТП
При составлении запроса к СТП необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать игровой логин и полное описание проблемы.
Без этих данных проблема рассматриваться НЕ будет. Желательно прилагать скриншоты.
Порядок составления жалобы на СТП
В случае возникновения спорных моментов или отсутствия реакции при обращении в СТП онлайн игры SanCity, Пользователь
может написать письмо по адресу жалобной книги problem@sancity.ru c указанием точного времени обращения, игровой проблемы,
ссылки на сообщение в форуме и копией лога разговора или текста сообщения, посланного через форму на сайте.
|