 |
Навигация по игре |
 |
|
|
 |
Последние новости |
 |
|
14.05.2010
Уважаемые жители. С 01-06-2010 будет убрана функция автозаморозки. Это первый этап реформы заморозки как таковой.
С Уважением,Администрация Города.
13.04.2010
Уважаемые жители города Sancity! Завершился конкурс Битва-Экстрасенсов-4. Подробнее о победителях, призах и набранных баллах можно почитать на Форуме. Поздравляем победителей, спасибо всем участникам! Организатор конкурса, AlexRiga.
7.04.2010
Уважаемые жители города Sancity! На Форуме Sancity стартовал конкурс
«Битва Экстрасенсов-4». Призовой фонд конкурса – 1500 сан! С заданиями
конкурса можно ознакомиться на Форуме.
Организатор конкурса: AlexRiga. Удачи всем участникам!
31.12.2009
Уважаемые пользователи!
Поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Мы надеемся, что белый тигр принесет вам удачу, радость и исполнение желаний.
Спасибо вам за то, что вы остаетесь с нами.
Напоминаем, что традиционные подарки вы сможете найти под елочкой ;)
Счастливого Нового Года и Рождества!
22.12.2009
Уважаемые пользователи.
Маленькое, на надеемся приятное, нововведение: теперь не надо каждый раз самостоятельно считать, во сколько сан обойдется завтрак, обед или ужин. На кухню добавлен калькулятор: при выборе продуктов для еды он автоматически считает стоимость обеда.
Так же обращаем Ваше внимание, что в правила игры были внесены изменения. Ознакомиться с ними можно на главной странице игры: http://sancity.ru/game/14
03.12.2009
Как и было сообщено ранее, для молочной, хлебной и медовой отраслей были изменены параметры выработки. Изменения перенесены в основу.
На данный момент последние звенья отрасли производит следующее количество единиц продукции:
хлебная: 90
колбасная: 60
молочная: 45
картофельная: 36
медовая: 30
Для корректного переноса данных в пекарнях, молокозаводах и заводах по обработке меда были отменены все лоты и завершены все работы.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Приятной игры!
Все новости города
|
|
 |
Контакты администрации и тех. поддержки города SanCity |
 |
|
Перед тем, как задать какой-либо вопрос, мы настоятельно рекомендуем посетить раздел "Ответы на вопросы".
|
- Контактные данные службы технической поддержки (поддержки пользователей):
- Администрация онлайн игры (обращатся в случае, если проблема не решена саппортом или сроки решения Вас не устраивают):
- Администрация форума (обращаться в случае конфликтных ситуаций на форуме)
Если у Вас возникли проблемы, вопросы или предложения, Вы можете написать об этом в одну из вышеперечисленных служб. Помните, что:
- Воспользоватся поиском по форуму можно здесь.
- Особое внимание уделить: сообщениям в официальной части форума, сообщениям в форуме "Ошибки в игре" и/или "Официальные документы и сообщения" - там в оперативном порядке публикуются топики с сообщениями в случае неполадок с серверами игры.
- Отдельная просьба - при возникновении проблем с персонажем: найти уже открытый топик, где публикуются сообщения про ошибки. И только если по какой-либо причине такого топика нет или вы его не нашли - создавайте новую тему.
- Внимание! Любое сообщение про ошибку, будь то в ICQ саппорта, в форуме, письме или иным способом должно начинаться словами: мой ник в игре: _ВАШ_ЛОГИН_. Поверьте, в авральном режиме нам очень мало улыбается лихорадочно сопоставлять ваш логин в форуме и игровой логин, или же пытаться отыскать наиболее схожий. Запомните - правильно и своевременно указаный логин - ключ к быстрейшему разрешению проблемы.
- Саппортеры, хоть и работа у них такая, "общественная" - но они совсем не похожи на чат-ботов, поэтому очень желательно не загружать их пространными беседами на философские темы. Кратко и четко формулируете проблему и все. Саппортеры имеют полное право не отвечать на сообщения, не относящиеся к их непосредственной работе. Это касается даже и приветствия - в авральном режиме у них нет времени всем писать добрый день/вечер/привет - лучше сразу в одном сообщении сформулировать все, чтобы не понадобилось наводящих вопросов.
- Даже если Вы считаете свою проблему горящей и ОЧЕНЬ важной, пробуйте всё-таки сначала обращаться в саппорт. Поверьте, реакция администрации будет быстрее на сообщение саппортера, нежели на попытки игрока убедить в том, что проблема действительно важна.
К тому же, вполне вероятно, что сотрудник поддержки самостоятельно сможет решить Вашу проблему.
|
|